0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Капсульная коллекция «Эконики» и Эвелины Хромченко поступила в продажу

Капсульная коллекция «Эконики» и Эвелины Хромченко поступила в продажу
время публикации: 16:15  10 августа 2016 года
Теги: Эконика
Сегодня, 10 августа 2016 года, в салонах и интернет-магазине бренда «Эконика» стартовали продажи лимитированной коллекции обуви и аксессуаров осень-зима 2016-2017, созданной совместно с экспертом моды Эвелиной Хромченко.  
 
Уникальная коллекция основана на авторской формуле Эвелины Хромченко «25 модных инвестиций в гардероб». Это необходимый минимум вещей, которые никогда не выйдут из моды и помогут выглядеть уместно в любой ситуации. Эвелина Хромченко выступила в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики». 

Капсула «Evelina Khromtchenko & Ekonika» включает остроносые лодочки на каблуке 10,5 см, 8 см, 6,5 см и остроносые балетки на шнуровке. Для тех, кто не приемлет обуви с зауженной носочной частью, предусмотрены лодочки с закругленным носом на каблуке 10 и 6,5 см и модели размера М+ на широкую стопу. Фокус сделан на универсальные базовые оттенки: черный, телесный и бордо в лаке, коже и замше. 


Напомним, что помимо обуви в капсульную коллекцию также вошли аксессуары: женские сумочки с ремешками разных цветов, рюкзаки, клатчи и даже чехлы для ноутбуков. При этом отличительной чертой коллекции Эвелины Хромченко стал принт с открытыми книгами и фурнитура в форме очков.  

Цены на туфли будут варьироваться от 10000 до 12000 рублей, на аксессуары — от 4000 до 14000 рублей.  

В середине октября также поступит в продажу новогодняя коллекция, которая представлена красными, черными, зелеными и серебристыми лодочками из глиттера, замши, кожи и лака, а также нарядными балетками с бантами из репса и клатчами с застежкой в форме очков.